Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
За този блог
Автор: angeligdb
Категория: Политика
Прочетен: 2199093
Постинги: 2816
Коментари: 890
Гласове: 1120
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Постинг
21.02.2010 10:43 - Защо се присъединих към групата "Руски войски, напуснете Грузия!"
Автор: angeligdb Категория: Политика   
Прочетен: 558 Коментари: 0 Гласове:
0



    imageВ моя рускоезичен блог, наречен ДНЕВНИК ФИЛОСОФА, написах тази сутрин следния текст: Я присоединился к группе "Российские войска, вон из Грузии". Публикувам го и тук на руски, понеже нямам време да го превеждам сега на български:

Почему это сделал? Я отвечу на этот вопрос.

Я же болгарин - почему вмешиваться в чужие дела?! Почему же, ведь это какая то ссора между рускими и грузинами - чего ссовать свой нос где тебе на надо, где нет у тебя никаких дел?! Какая ему Гекуба, какой он ей?!

А знаете ли что: история грузинското и история болгарского народа очень близкие; есть и разницы, но в основное мы очень близкие. Я так чувствую это. Я недавно узнал, в связи с событиями в Грузии и в связи с тем как ее Россия наказывала, я узнал, что Россия освободила в один и тот же год и Болгарии, и Грузии; это было в 1878 год. Потом и Болгарии, и Грузии была приготовлена одна и та же участь: быть губерниями великой Русской империи. Да, братушки, руский империализм и колониализм приготовил нам одну и ту же участь. Потом Грузия не была независимым государством, насколько мне известно, никогда (только в последные годы), а Болгария, благодаря деятельности самого великого болгарского деятеля Стефана Стамболова стала независимым государством - а не Задунайская губерния Российской империи. Но это не означает, что Россия - и царская, и комунистическая - сидела сложа рук и смотрела безучастно как Болгария развивается как независимое государство. Имперская Россия всегда считала, что Болгария, как и Грузия, ее владение: "Курица не птица, Болгария не заграница", вам всем это хорошо известно.

Болгария православная страна, Грузия - тоже. Россия тоже, значить и православие было исползовано, а и теперь исползуется, чтобы подчинить и Болгарию, и Грузию русской сфере влияния. Прежде эту роль исполнял коммунизм, теперь идеологией русского експанзионизма является православие.

Ну, скажет кто-то: Болгария же теперь в Европейском союзе, что же бояться, все это уже в прошлое, Болгария теперь навсегда принадлежить западной культуре, западной цивилизации, она приняла западные ценности?! Это и так, и не так: вы, дамы и господа россияне, слыхали о том, что теперь Болгария выполняет роль русского троянского коня (лошади) не только в Европейском союзе, но и в НАТО? А это горькая правда: Россия не приняла и никогда не будеть принять западный выбор большую часть болгарской нации. Может быть только когда Россия в будущем станеть нормальным демократическим государством, только тогда и имперские претензии России в отношения Болгарии кончатся, будут приостановленые.

У нас теперь все еще Президент Георгий Пырванов, в прошлом агентом (с кличкой "Гоце") болгарской филиали КГБ, именно болгарской Государственной Безопасности. Даже бывший болгарский царь Симеон, оказалось, был вербованным КГБ и недавно, в 2001 году, когда благодаря операции русских-болгарско-посткоммунистических структур вернулся у власти (не как царя, а только как примьер-министра!), получил поручение осуетить вхождение Болгарии в НАТО и ЕС; Симеон сделал все что было по силах, но не успел выполнить поручение. Потом путинская Россия активировала все прорусские сылы в Болгарии, прежде всего бывшие коммунисты, для своих целей. Теперь русская экспанзия в Болгарии переодета как "русско-болгарские энергийные проэкты", для реализации которых русский агент Гоце Пырванов, ныне все еще болгарский президент, сделал сколько мог - и даже выше этого. Через два года, когда он уже не будеть Президентом, он прямо перейдет на службу в Газпром (наверное, он даже и теперь получает жалование от Газпрома!).

И теперь возвращаюсь к вопросу, поставленном в начале: что мне Грузия, какая она мне, почему мне плакать за Грузию - а и почему мне плакать о Гекубе?!

Ну, во первых надо быть человеком и грустить когда кто то наказывают несправедливо и жестоко. Потом я плачу о Грузии, потому что знаю, что то, что случилось летом 2008 года Грузии, всегда может случиться и Болгарии; русская агресия в Грузии пример того что ожидает непокорные народы, которые любят свободу больше чем рабство. А путинская Россия теперь стала символом тирании и несвободы. Россия наказывает народы, которые любят демократию. Слава Богу что Болгария уже в НАТО, но вот, русские хозяйничают в Болгарии, а НАТО смотрит, сложа рук.

Несколько дней назад я был в горном курорте Болгарии Пампорово. Злые языки говорят, что этот курорт - частная собственность московского мэра Лужкова - или его жены, не знаю точно. И по болгарском побережие Черного моря много российско-путинских олигархов приобрели аппетитные куски. Колонизация Задунайской в ходу. И чего нам НАТО и ЕС, когда "братушки" из новых руских и их капиталы уже владеют болгарскую экономику?!

Я враг авторитаризма, я люблю свободу и демократию. Поэтому я являюсь другом антисоветской России, демократической, свободолюбивой России. Я поклонник русской гуманистической культуре. Но я не могу быть поклонником руской авторитарной имперской экспанзии.

Поэтому и я вошел в группе "Российские войска, вон из Грузии". Надеюсь теперь более ясно почему сделал это. Если кто-то хочет меня спросить о чем-то, пожалуйста!

(Замечание: Прошу меня извинить за ошибки; давно не писал и не говорил по руски, а толко читал и читаю. Но это разные вещи и мне очень трудно особенно писать...)



Гласувай:
0



Няма коментари
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

Спечели и ти от своя блог!